В сообщении от 11 Декабрь 2003 19:22 Sergey V Turchin написал(a): > В сообщении от 11 Декабрь 2003 17:21 Valery V. Inozemtsev > написал(a): > > > > > Сергей, на сколько я помню мы уже спорили по поводу установки из > > .run... > > В community - это одно, а здесь такого советовать не надо. > Здесь обсуждаются только те драйвера nvidia, > которые установлены из Сизифа. > Поэтому просьба не вводить никого в заблуждение. > > > да я знаю что творят их Makefile-ы. Но это все же проще > > чем тащить пол сизифа, > > Будет проще, если Вы не будете давать никому такие советы > в этом списке рассылки > ok... ok... > > либо glx распаковывать и рассовывать по > > каталогам, а потом еще инитскрипт править (кстати, откуда он > > взялся > > Я сделал :-) > > > и что делает?) > > Показывает до попытки запуска X, будет работать nvidia или нет хм... че то я не понимаю... есть видео карта от нвидиа, есть дрова от нвидиа, которые поддерживают эту карту... почему они не должны работать? -- Valery V. Inozemtsev ftp://212.13.100.3/