В сообщении от 11 Декабрь 2003 17:21 Valery V. Inozemtsev написал(a): > Сергей, на сколько я помню мы уже спорили по поводу установки из > .run... В community - это одно, а здесь такого советовать не надо. Здесь обсуждаются только те драйвера nvidia, которые установлены из Сизифа. Поэтому просьба не вводить никого в заблуждение. > да я знаю что творят их Makefile-ы. Но это все же проще > чем тащить пол сизифа, Будет проще, если Вы не будете давать никому такие советы в этом списке рассылки > либо glx распаковывать и рассовывать по > каталогам, а потом еще инитскрипт править (кстати, откуда он > взялся Я сделал :-) > и что делает?) Показывает до попытки запуска X, будет работать nvidia или нет -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08