В сообщении от 11 Декабрь 2003 16:50 Sergey V Turchin написал(a): > В сообщении от 11 Декабрь 2003 15:27 Valery V. Inozemtsev > > написал(a): > > проще установить NVIDIA-???.run по моему. > > Не нужно устанавливать программы из пакета, > если есть хоть одна возможность этого не делать. > > Причем .run установить сложнее, чем готовый пакет, > сам пробовал. Пакет сообщает более точно, > что ему необходимо для работы, а для run > нужен компилятор, какой точно не сообщается, > только о том, что не тот. Нужны заголовки ядра, > а в каком пакете лежат, не говорит. > Если вы почитаете, что делается при установке, > увидите, что творят их Makefile-ы > > Сергей, на сколько я помню мы уже спорили по поводу установки из .run... да я знаю что творят их Makefile-ы. Но это все же проще чем тащить пол сизифа, либо glx распаковывать и рассовывать по каталогам, а потом еще инитскрипт править (кстати, откуда он взялся и что делает?) -- Valery V. Inozemtsev ftp://212.13.100.3/