On Thu, Dec 11, 2003 at 12:47:41PM +0300, Yury Aliaev wrote: > >Видимо, до сизифа мой пакет все равно не доедет, так что, > >http://idisys.iae.nsk.su/~alex/gtk-engines_1x-0.12-alt2.src.rpm > Спасибо. Я всё хотел такое сам сделать, да всё руки не доходили... По > большому счёту, неплохо было бы его отправить в updates к > Мастеру/Юниору, но у нас по каким-то соображениям обновления касаются > лишь проблем безопасности... Типа, никому не возбраняется и все такое :-). У меня некоторые проблемы с обратным адресом, поэтому пакеты в Сизиф не пролезут. Но если кто-то возьмется их перебирать [и саппортить] - на здоровье. С легкостью отдам еще pixieplus, и кучку всего остального в придачу :-)