В сообщении от 11 Декабрь 2003 06:46 Andrew Fefilov написал(a): > > > > service nvidia_glx start > > > > делали? > > > > > > э-э-э, насколько я знаю, на М2.2 такого сервиса нет. > > > > У Вас уже не Мастер > > Да я заразился то чуть-чуть :) С nvidia чуть-чуть не получиться, при условии, что не будуте ставить самосборные пакеты. > > А сервис в пакете nvidia_glx_common, > > которого тащит nvidia_glx_1.0.4496 > > Проблемы с установкой этих пакетов на мою систему я описал вчера, > смотрите ниже. Там же и описано, как я выкрутился. Че-то не нашел, но суть не в этом. Проще всего Вам будет пересобрать NVIDIA_GLX с новой версией 4496, иначе придется вытащить пол-Сизифа. > Согласен, что > решение некузявое. Так сделайте кузявое :-) > Но апгрейдится дальше из сизифа не могу - > трафик :( Пересобирайте NVIDIA_GLX > > > Но я проверю > > > завтра утром на той машине. > > > > ok > > Большое спасибо, Сергей, что Вы уделили свое внимания на мои > чайниковские проблемы. Пока ящик я поднял. Для работы мне > достаточно. Со звуком, правда, пока не разбирался. Может опять > сюда приду, когда за него возьмусь > > :) :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08