On Thu, Dec 11, 2003 at 03:20:18AM +0600, Alexey Morozov wrote: > On Wed, Dec 10, 2003 at 07:16:58PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Если это интересно еще кому-нибудь кроме горстки отщепенцев, я отдам > > > этот хак. Вполне возможно, его удастся пропихнуть в основную либтуловую > > > ветку, я старался обойтись минимумом изменений. > > А разве libtool-1.5-alt-link_all_deplibs.patch из libtool_1.5-1.5-alt10 не > > достаточно? > Ну, у меня чуть-чуть по-другому, более /громоздко/, но, видимо, и > альтовый вариант вполне должен работать [для большинства случаев, по > крайней мере]. Но тогда возникает следующий вопрос: если все так > замечательно, и решение той проблемы, которую Вы описывали в давешнем > письме, _уже_ существует, то зачем тогда все эти ужасы с пересборкой > половины Сизифа и _реальным_ кастрированием имеющейся функциональности > (libtool как бы и есть, да только толку в нем чуть, все равно, всё руками > приходится делать)? Я уже частично ответил "в давешнем письме". Корректный патч на libtool, который бы активировал поддержку link_all_deplibs только для GNU/Linux (где это действительно нужно и работает), должен быть таким (или примерно таким) как libtool-1.5-alt-link_all_deplibs.patch - только в этом случае можно рассчитывать на "вправить мозги их авторам". В именно, включение link_all_deplibs должно происходить не в ltmain.sh, а в AC_LIBTOOL_PROG_LD_SHLIBS, который определён в libtool.m4 и для корректного попадания link_all_deplibs=no в $topdir/libtool необходимо обновить configure, т.е. это требует запуска как минимум libtoolize --force, aclocal, и autoconf --force. Я точно знаю, что не все пакеты-пользователи libtool переживут libtoolize --force (что необходимо даже в случае хака в виде патча на ltmain.sh), а тех, кто выдержит ещё и aclocal с autoconf, будет ещё меньше. На а патча на libtool-1.4, который вообще не поддерживает нормально link_all_deplibs, у меня нет. Поэтому я выбрал "вариант 1" в терминологии "давешнего письма" - он реальнее и дешевле. -- ldv