On Thu, Dec 11, 2003 at 10:19:31AM +0700, Журкин Владимир Александрович wrote: > On Wed, 10 Dec 2003 15:52:47 +0600 > Alexey Morozov wrote: > > > http://idisys.iae.nsk.su/~alex/gtk-engines_1x-0.12-alt2.src.rpm > К сожалению, тоже не собирается, требует /usr/lib/libgmodule.la :( А-а-а. Ну, совместимости с текущим сизифом никто не обещал :-). У меня его (распоследнего сизифа) нет, и отказываться от использования .la файлов я, в общем, тоже не собираюсь. По крайней мере, пока сам не пойму, что они мне мешают, а не помогают. А что касается пересборки в текущем Сизифе - так это, вообще, не ко мне :-)) Я сейчас проверил, ломается-то она от того, что никто не озаботился пересборкой пакета imlib. Так что пока кто-нибудь (вероятно, Дмитрий Левин) не пересоберет пакет imlib, удалив из него все .la (или, что, по-моему, лучше), не пересоберет все остальное, вернув .la взад, ни о какой "чистой сборке" говорить не приходится. Впрочем, живущие на острие прогресса могут cамостоятельно удалить файл /usr/lib/libgdk_imlib.la, и будет им, типа, счастье.