On Thu, Dec 11, 2003 at 09:54:16AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > On Thu, 11 Dec 2003 03:20:18 +0600 > Alexey Morozov wrote: > > > Имеется ли статистика по приложениям, которые сломаются после > > libtoolize --force? > А если --force не достаточно, то кому нужна эта статистика? Не понял вопроса. Статистика нужна, чтобы понять, скольки человекам придется объяснять, как пользоваться libtool'ом. Потому как поддерживать это кривое самостоятельно мне совсем не улыбается. На самом деле, одно такое приложение - как раз gtk-engines_1x, где libtool'овые макросы [были] впихнуты в acinclude.m4. Разумеется, как только изменилась configure, которая генерит libtool из ltmain.sh, вся эта машинерия накрылась. > Кстати, для интереса я пособирал Ваш > gtk-engines_1x-0.12-alt2.src.rpm. Так, не идет сборка без ручного > вмешательства. Что именно не работает? Пишите, буду разбираться. Как я уже говорил, все, что я где-либо выкладывааю имеет статус "works for me", поэтому возможны недоразумения.