On Wed, Dec 10, 2003 at 10:04:08PM +0600, Alexey Morozov wrote: > В общем и целом, меня, как многие, наверное, уже догадались :-), > совершенно не устроила идея лечения [хронической] мигрени путем > отстреливания головного мозга. > > В итоге, я немного посидел над ltmain.sh и, _такое ощущение_, что > у меня есть _хак_ на libtool, который, с одной стороны, позволяет собирать > разделяемые библиотеки без влинковывания всего, что в них движется, > с другой, _кажется_, сохраняет возможность статической сборки > [приложений] одним единственным движением (точнее, флагом в _LDFLAGS). > Статус у всего этого дела, как обычно, "works for me", причем, я даже > еще не вполне уверен, что works (приложение собралось, какие-то > простейшие тесты на libtool'овую функциональность отработали, но сказать > уверенно, что все возможности libtool покрываются, я сейчас не могу. > > Если это интересно еще кому-нибудь кроме горстки отщепенцев, я отдам > этот хак. Вполне возможно, его удастся пропихнуть в основную либтуловую > ветку, я старался обойтись минимумом изменений. А разве libtool-1.5-alt-link_all_deplibs.patch из libtool_1.5-1.5-alt10 не достаточно? -- ldv