В сообщении от Вс 07 Дек 2003 00:44 Vitaly Lipatov написал(a): > On 6 Декабрь 2003 14:33, Nick Fedchik wrote: > > Да, протупил я, однако... :) > > Сабж в итоге собрался на штатных либах. > > Экспорт в хтмл выглядит неплохо, хотя и до конца не переведён. > Вы будете собирать пакет или просто пробуете? Эхх... мож попробую, конечно, запакетить... Бо тулзовина нужная и в хозяйстве зело полезная, ну по крайней мере я её юзаю. Хотя MS Project-у она пока разьве что "в подмётки", и то потому что "за неимением" альтернативы... :( -- Best Regards, Nick Fedchik http://www.fedchik.org.ua/