On Wed, Dec 03, 2003 at 09:27:32PM +0600, Alexey Morozov wrote: > On Tue, Dec 02, 2003 at 01:03:25PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > про wrapper scripts. У меня есть софт, который этой libtool'овой > > > функциональностью пользуется. Как предлагается обходить эти грабли? > > Вообще-то по окончании пересборки Сизифа от никаких граблей не > > предвидится. > конструкция > > lt_dlopenext("somemodule"); > > перестает работать, если удалить соответствующие .la-файлы. То есть, Да, еще граблю увидал: без информации о dependency_libs статическая линковка при помощи libtool идет лесом, насколько я понимаю, да? Кто-нибудь прокомментирует эти два письма?