В сообщении от Пн 01 Дек 2003 18:57 Sergey S. Skulachenko написал(a): > > Но, как говорится, свои проблемы - ближе к ... ;) > > И я сказал (ранее), что я думаю по этому поводу, может оно и к > > лучшему, только вот не компиляется софтина... :( > Ну, и хрен с ней! Абалдеть, шановный!!! Вот это - подход! Супер! Зашибись! Я в шоке! =8-[ ] Psycholellia!!! > Не тревожьте Вы Дмитрия и не задирайте. А кого? Папу Римского? Я что-то "левое" сказал? Без причины? > Чем быстрее он исправит ситуацию, тем лучше. Пусть работает. Согласен, не спорю! Заварил он "кашу" - молодец будет, если сам же и разгребёт! Я бы может и помог бы, но вот теперь... :-/ ЗЫ: поздравляю тех, кого, с http://www.computersecurityday.org/ %-) ЗЫ2: все решится в рабочем порядке, я надеюсь! -- Best Regards, Nick Fedchik http://www.fedchik.org.ua/