В сообщении от Пн 01 Дек 2003 16:54 Grigory Batalov написал(a): > Тема сегодняшней лекции - о пользе и вреде .la-файлов. :) Возможно, конечно... Но, как говорится, свои проблемы - ближе к ... ;) И я сказал (ранее), что я думаю по этому поводу, может оно и к лучшему, только вот не компиляется софтина... :( Опять же процитирую Шигорина: "Почему же тогда ты решаешь за других, не ставя их в *малейшую* известность *заранее*?" и "Ты делаешь правильные вещи неправильным образом." Ну про блондинку с рутовым паролем - понятно ;) -- Best Regards, Nick Fedchik http://www.fedchik.org.ua/