On Tue, Nov 25, 2003 at 04:15:02PM +0300, BOBAH wrote: > Sergey Vlasov пишет: > > >Эти проблемы можно воспроизвести в консоли, и без загрузки nvidia и > >т.п. (если lsmod говорит Not tainted)? Попробуйте это сделать, > >предварительно выполнив dmesg -n9, и покажите последние сообщения ядра > >перед зависанием. > > > > > у меня initdefault=3 > пробовал в консоли, раскорячивает. Без всяких сообщений? > >Влияют ли на ситуацию опции типа acpi=off? > > > > > а вот тут, имхо, гипертрединг не заработает. (у меня в lilo.conf до > недавнего времени было acpismp=force) Ну тогда acpi=ht. > дык, на alt8-то всё нормально было-же, ёлы-палы. > :( Посмотрим...