Прочитано в perl-LockFile-Simple-0.2.5-alt1.src.rpm#perl-LockFile-Simple.spec имени Майка Шигорина: ... # Automatically added by buildreq on Mon Oct 06 2003 BuildRequires: perl-devel ... Но зачем, позвольте?? Я в код LockFile::Simple глядел, там самое страшное, что используется - это Exporter :-) Я, поначалу грешил на себя и свою машину, думал, не соблюдаю, тык-скыть, производственную дисциплину и прочее, отчего у меня buildreq вставляет всякую , но оказывается, не я один такой. Да, кстати. Сегодня он еще и завис на этапе packagereq: building requires list: на сборке модуля Mail::Box::Parser::C. В общем, "рассердился Крокодил..."