В сообщении от 20 Ноябрь 2003 12:21 Alexey Morozov написал(a): > Стояла у меня GeForce4, работала себе, значит. Сменил я ее на ATI > Radeon, завел ее, все, как я уже говорил в предыдущем письме, > красиво, итд, итп. Только вот после перезагрузки direct rendering > отпал. Отпал он по той причине, что стартовал сервис nvidia_glx, > который восстановил симлинк > /usr/X11R6/lib/modules/extensions/libglx.so на ту glx, которая в > /usr/X11R6/lib/nvidia_1.0.4496/modules/extensions/; X сервер > попытался загрузить glx (Load "glx"), попал на NVidia'вский > вариант и круто обломался. Удалите пакеты nvidia_glx* и ссылку /usr/X11R6/modules/extensiobns/libglx.so > В общем, все объяснимо, но, как мне кажется, все же неправильно > :-). Может, переобозвать эту NVidia'вскую glx как-нибудь и для > NVidia'вских карт прописывать нечто вроде Load "glx_nvidia", а Прежде чем предлагать попробуйте сами. Поверьте, что при создании пакета я прошел почти по всем граблям, которые только возможны :) > для всех остальных, которые стандартным пользуются, прописывать > Load "glx". Или, по крайней мере, прописать Conflicts, так, чтобы > восемь раз подумать, прежде чем держать пакет nvidia_glx на > машине, где он не нужен. > > P.S. Кстати, а зачем такие ужасы, которые в nvidia_set_glx > изложены? Обычных alternatives не хватает? Изначально был на альтернативах, но по совету мантейнера alternetives был переведен на ужасы :) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08