В Сизифе есть модули для различных, в том числе, странных дивайсов, типа ltmodem'ов, hsfmodem'ов и прочих aureal'ов (в ALSA). В то же время, в /usr/share/ldetect-lst/pcitable и /usr/share/ldetect-lst/pcitable.d/90default.lst в колонке "драйвер" для этих устройств написано нечто навроде: "Bad:www.linmodems.org" По-моему, глупо и несправедливо :-). Справедливее было бы, как мне кажется, ссылаться каким-либо образом на соответствующий неустановленный пакет, а при установке пакета в таблицу описаний добавлялась бы строчка с правильным драйвером, и kudzu довершала бы начатое :-). Проблема в том, что мне не удалось сходу перекрыть эту самую "Bad:....". По крайней мере, задача не порешалась созданием файлика /usr/share/ldetect-lst/pcitable.d/10ltmodem.lst и вписыванием туда соответствующей моему модему строчки. Вопрос, видимо, к rider@: как правильно перекрывать дифолтные значения для ldetect-lst'шных таблиц? Или как вообще предлагается поступать в подобной ситуации?