Это и несколько следующих писем будут посвящены небольшим разборкам с оборудованием, которые я тут предпринял. Итак, про Aureal Vortex2. Новость хорошая: в ALSA-0.9.8 действительно есть поддержка этой карточки, причем, звук чистый, без щелчков, возможно микширование нескольких потоков (farewell xmms-arts :-)), похоже, что работает железный эквалайзер итд. Это была ложка мёда. Теперь про деготь. Карточка, как я говорил, заводится и играет, но только минут сорок. Потом в доайвере чего-то клинит (видимо, какой-то ресурс подтекает), и она играть перестает с руганью в klog. После перегрузки модулей все повторяется. Сейчас буду писать в openvortex-dev. Сухой остаток: уже можно отказываться от драйверов с aureal.sf.net, которые в девичестве родные Aureal'овые, потому что, как я понял, они уже все равно неживые. Можно прописывать все это в ldetect-lst, впрочем, про это - в следующем письме.