В сообщении от 19 Ноябрь 2003 18:43 Alexey I. Froloff написал: > * Aleksey Novodvorsky [031119 18:39]: > > К этой анкете http://expert.mto.ru/ > > как в части содержания, так и в части web-исполнения есть масса > > претензий, но будет очень хорошо, если вы найдете время ее заполнить. > > Глянул я эту анкету. Теперь у меня комплекс неполноценности в > особо тяжёлой форме, потому как ни одного слова там я не понял... Честно говоря, ничего сложного в анкете не нашел. Может быть, для кого-то сложными будут пункты про стадии сдачи/приемки работ, но это мелочь. Может быть, у кого детей школьников нет, будут сложности с выбором нужен ли компьютер и специальный софт для конкретного предмета. Но это уж интуицией. :) -- С уважением, Юрий Храмов Заместитель генерального директора ООО K-Технологии (Технологии знания)