В сообщении от Вт 11 Ноя 2003 10:21 Денис Смирнов написал(a): > > Народ, расслабьтесь. Недовольные действительно сами нажали > > , а катить бочку на коллегу-майнтейнера -- последнее дело. Миша, а с чем бочка то? ;) Например, недовольный был я. К кому мне в возникшей ситуации надо было направлять багрепорт? Ну не к Папе Римскому же... Так что я считаю твое утверждение "последнее дело" неоправданным. > Михаил, катить бочку, конечно, не надо, однако практика явных _недоделок_ > в пакетах, которые создают _неоправданые_ проблемы для администратора при > обновлениях не есть Right Thing (tm). Почему же практика? Со всеми случаются неприятности, но не надо такие ситуации использвать для обвинений в чей-то адрес. Я считаю что нужно стремиться решать проблему, а не искать виновных, по крайней мере до того момента, пока проблема не будет решена. В контексте Сизифа это есть нормально, на мой взгляд. -- Best Regards, Nick Fedchik http://www.fedchik.org.ua/