On Tue, 11 Nov 2003 11:19:30 +0300 Sergey Vlasov wrote: > > Просто у меня несколько компов с intel S845WD-1E. На райд там ничто не встает сразу. > > А в этом ядре как раз модули промайса появились. И они работают!!!! > > А какой конкретно модуль, и какое устройство (lspci -vv)? Да это старая довольно мать. Там FastTrak100 PDC20267 только с модулем pdcraid он не работает. Вернее работает, но не на всех матерях. Видимо дело в прошивках.Которые машины давно покупали - там работает. В более поздних нет. Нормально работает с FastTrak.o с www.promise.com (4_ftsrc-b25.tgz я собирал). Но его не подпихнешь инсталлятору! Вот тока появился в альт > Модули вроде бы были и для alt7 - в alt8 в список поддерживаемых устройств > sata_promise кое-что добавилось. я не видел! Не качал альт7. Только сегодня заметил на www.altlinux.ru модуль promise для ядра в анонсе новых пакетов. там написано что начальный билд и я сделал вывод что тока-тока собрали. Алекс