On Thursday 06 November 2003 19:21, Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Nov 04, 2003 at 05:14:27PM -0500, Ivan Adzhubey wrote: > > Хочу чтобы в дереве /var/ftp были общедоступные папки, которые бы видел > > и мог читать весь интернет, и приватные, которые из интернета не были бы > > видны совсем, а были видны только из локальной сети. Общедоступные папки ИМХО я бы данную задачу решил, используя ACL в ProFTPd Т.о. при логине из внутренней сетки на шлюз с ftp-сервером было бы видно определенное множество папок с заданными правами (выполнения команд ftp-протокола), и аналогично для коннекта НЕ из внутренней сетки, поскольку диапазон адресов внутренней сетки по условиям задачи можно задать точно. Всё это достигается несложной манипуляцией c директивами и Например: Order Allow,Deny Allow from 192.168.168. Deny from all > FTP -- это не приватный протокол, даже в локальной сети. > Не стоит его использовать каким-либо другим образом, кроме > как public read only. Ну и чем данное замеание вяжется к контексту проблемы??? Не всегда разграничение доступа к информации может или должно быть реализовано криптографическими средствами. Протокол не приватный, но это не означает его непригодность для решения задач, в которых не выдвигаются требования по критериям конфиденциальности. Конфиденциальность хранимой информации, модель угроз и риски утечки информации подготавливаются исполнительным лицом, но утверждаются ответственным лицом (например - руководителем организации). ЗЫ: с сабжем не работал и как данную задачу реализовать в нем - не знаю. -- Best Regards, Nick Fedchik http://www.fedchik.org.ua/