On Wed, 5 Nov 2003 17:45:15 +0200 Michael Shigorin wrote: > On Wed, Nov 05, 2003 at 03:48:49PM +0300, Egor S. Orlov wrote: > > > А зачем делать такое, кстати? > > что именно? > > > > /home/bush/prawda > > Такое :( > > > > Если это типичный dotfile/dotdir -- зачем ему быть видимым? > > общался с автором, он сказал - менять пока не будет > > Ммм... а скажите ему, что так не только Вы думаете? ОК мне вообще не нравилась идея копирования словарей в $HOME при первом запуске но автор написал, что пользователь должен иметь возможность их менять, а предусматривать что-то типа custom.dic с добавлениями в домашнем каталоге он не хочет, т.к. много переписывать по части работы со словарями придется > > > если это принципиально - могу сделать патч для альт-сборок > > Да не то что бы принципиально, просто лучше бы ему сразу > исправить и закрыть вопрос, чем создавать себе историю. угу а кто-нибудь с авторами evolution по этому поводу общался? :) > > Так-то проект интересный. > но еще очень зеленый автор хочет заниматься в первую очередь функционалом и качеством перевода, а не рюшечками, и в этом его можно понять. кстати, он публиковал некоторые нерешенные задачи, так что если этой рассылке есть желающие помочь - он будет рад: http://prawda.newmail.ru/forward1.html -- WBR, Egor S. Orlov FST SPbSPU