В сообщении от 5 Ноябрь 2003 12:49 Ivan Adzhubey написал: > On Wednesday 05 November 2003 03:18 am, Епифанов Сергей wrote: > > > Тривиальная на мой взгляд задача, но решения не видно, даже > > > нетривиального. > > > > Почему по разным портам? По разным IP-адресам, но по одинаковым > > портам. Один - на внешний адрес, другой - на внутренний. Конфликтовать > > бежду собой не должны, необходимо только каждому из экземпляров > > передать свой файл настройки. (Моё личное мнение) > > Я же написал - без использования виртуальных серверов и виртуальных > пользователей. Как сделать любым из этих способов я и сам понимаю. Но > первый способ не подходит поскольку дополнительных IP адресов мне никто > не даст (я и один-то фиксированый выбивал две недели), а виртуальные > пользователи - непрозрачно, пароль надо вводить. Тогда не совсем понятно: что за компьютер, на которм стоит vsftpd? Сервер или нет? У него только один IP-адрес или у него есть IP-адрес локальной сети и IP-адрес из интернета? В принципе, с ядром 2.4.х можно попробовать нагородить что-то вроде SNAT/DNAT - передачи, то есть поставить 2 сервера, а на них делать DNAT в зависимости от IP-адреса входящего. -- С уважением, Епифанов Сергей