On Wed, Nov 05, 2003 at 02:11:59PM +0200, Yuri N. Yaschenko wrote: > Подскажите пожалуйста как завести плату Intersil PRISM2 11 Mbps > PCMCIA?Поставил мастер 2.2, накрыл сизифом (последний доступный мне > сентябрьский).На дефолтном ядре модуль wvlan_cs загружается, начинает > отрабатываться скрипт /etc/pcmcia/wireless, который хочет iwconfig, > которого я не нашел в указанном сизифе. Должен быть в пакете wireless-tools. > В ядре 2.4.22-std-up-alt2 модуль wvlan_cs отсутствует. Модуль > wavelan_cs не грузится.-- By,Yuri. Попробуйте модуль orinoco_cs - он вроде бы должен заменить wvlan_cs.