On Tue, Nov 04, 2003 at 09:51:48AM +0400, Mike Lykov wrote: > В сообщении от Вторник 04 Ноябрь 2003 09:27 Yura Zotov написал: > > > > Да, это интересно. тоже давно хочу воплотить, но все нет времени. Думал > > > применить mrtg + snmp-демон какой, который бы отдавал сведения. > > > Ну, у меня попроще задачка, без сети. > > А причем тут сеть? разве нельзя установить mrtg + "этот демон" на одной и той > же машине? > > Я пока что завернул вывод > > vmstat в syslog, а дальше логи в grace рисовать можно (даже с > > изменениями в реальном времени). Просто как-то криво и не > > фундаментально выглядит это всё... > > рисовать - это геморрой. mrtg тем и ценен, что он _любой_ поток данных уже > готов прорисовывать в красивые графики. надо только его ему подать. Не такой уж и ценный :) Графики gnuplot чертит из базы - очень хорошо у него получается. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com