From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Sun, 2 Nov 2003 21:24:12 +0300 From: Lebedev Sergey To: sisyphus@altlinux.ru Message-ID: <20031102182412.GB3822@vlink.ru> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit User-Agent: Mutt/1.4.1i Subject: [sisyphus] =?koi8-r?b?8NLPwszFzdkg088g2tfVy8/NINc=?= Quake3 X-BeenThere: sisyphus@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.1.3 Precedence: list Reply-To: sisyphus@altlinux.ru List-Id: List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Sun, 02 Nov 2003 18:24:58 -0000 Archived-At: List-Archive: Доброе время суток. После осизифливания Master'а 2.2 + update'ы (срез за 02.10.2003) стал "съедаться" звук в Quake3, т.е. идет звук выстрела, а последние полсекунды пропадают. Получается фигня. При этом в моде OSP идет 2 секундная звука задержка (тебя убивают, а ты это слышишь только через 2 секунды - очень "увлекательно"). В Master'е 2.2 ничего такого не было. При чем звук пропадает только в Q3. ядро kernel-image-std-up-2.4.22-alt5 звук kernel-modules-alsa-std-up-0.9.7-alt1.5 материнская плата VIA KT333 (chipset EP-8K3AE) звук встроенная звуковая (VT8233A) /etc/modules.conf alias sound-slot-0 via82cxxx_audio