В сообщении от 1 Ноябрь 2003 19:57 Евгений Косенко написал(a): > Я недавно переехал в АLT из LFS, и сейчас осваиваюсь с новой системой. > Для работы мне необходимы пакеты gdmodule для python и mod_python для > apache. > > Несмотря на то, что в списке apt у меня открыты все строки в разделе > Sisyphus, эти пакеты не находятся по apt-cache search. Я подозреваю, что > их просто нет. Скорее всего. Хотя мэйнтейнер апача, maybe, ответит подробнее. > Вопрос таков: как можно попросить, чтобы эти пакеты были включены в > репозитарий Сизифа? Существует ли какая официальная процедура или > достаточно письма в этот список рассылки? Для "попросить" - видимо, достаточно. Для "собрать самому" (что более желательно) - собрать самому ;-) > Есть ли ограничения на то, какие пакеты можно добавлять? Лицензия, отсутствие security-багов... [...] -- Best regards, wRAR ALT Linux Team