On Tue, Oct 28, 2003 at 06:32:30PM +0200, Maxim Tyurin wrote: > Я что-то пропустил в изменении политики партии? > Сегодня перезагрузил машину после 2-х месяцев беспрерывной работы > (свет выключали). При загрузке система впала в ступор на монтировании > файловых систем. Они у меня в /etc/fstab описаны метками (например > LABEL=Storage /Storage ext3 defaults,data=journal,noatime,nodev,nosuid 1 2) Ну я обычно всё-таки UUID пишу (на случай подцепления левого диска - метки имеют свойство совпадать). > FS только ext3 и XFS > > После прописывания вместо меток разделов система загрузилась как > положено. > > Как лечить? Не должно такого быть... Надо ловить, на чём затыкается (раздел с noauto и strace mount ... ?)