Hi! Я что-то пропустил в изменении политики партии? Сегодня перезагрузил машину после 2-х месяцев беспрерывной работы (свет выключали). При загрузке система впала в ступор на монтировании файловых систем. Они у меня в /etc/fstab описаны метками (например LABEL=Storage /Storage ext3 defaults,data=journal,noatime,nodev,nosuid 1 2) FS только ext3 и XFS После прописывания вместо меток разделов система загрузилась как положено. Как лечить? -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com