On Thu, Oct 16, 2003 at 07:59:46AM +0400, Canis Cerberus wrote: > > On Wed, Oct 15, 2003 at 07:49:20PM +0400, Canis Cerberus wrote: > > > cube3d - крутая 3Д игра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! > > > > И ещё вопрос: откуда взялся тарболл? > оттуда Короче, мы решили "выключить" этот пакет до выяснения обстоятельств. В сизифе он есть, но скачать его нельзя. > > почему нет исходников? > исходники есть В таком случае в spec-файле нужно указать способ получения этих исходников, который в общем случае воспроизводится (чаще всего -- Url или комментарий перед Source0). Вчера по указанному урлу я никаких исходников скачать не смог. Открытая технология сборки (из исходников) принципиально важна с точки зрения free software и open source. RPM является частью именно такой технологии -- не нужно класть в пакет precompiled binaries и называть это src.rpm. Кроме идеологии и технологии, есть и гораздо более практический аспект: как мне узнать, что вы там накомпилировали? Вдруг там троян между делом затесался? Проверить этого нельзя. > > В Сизиф нельзя пропускать пакет, который не собирается из исходников и, > > более того, не имеет исходников. Это non-free. > openoffice тоже в non-free. OpenOffice хотя бы имеет исходники, хотя технология сборки не вполне прозрачна. Я разговаривал об этом с maintainer'ом, и он сказал, что "так удобнее". Возможно также, что у OO скорое появится новый maintainer. В любом случае, такая технология сборки неприемлема.