On Sun, Oct 12, 2003 at 07:20:29PM +0800, Alexander V. Teplyh wrote: > Не удаётся подключиться к серверу VPN. > На сервере - mpd (FreeBSD) > У меня - pptp-linux (pptp-client) на Linux > Проблема появляется при включении шифрования трафика - mppe128 > > Проблему локализовал: > > В Linux'е неправильно трактуются сжатые коды протокола внутри зашифрованного > mppe-пакета. > Ожидаются такого вида: 0x0021, тогда как mpd посылает 0x21. > Опция nopcomp не помогает. > Видимо надо работать над pppd. > Куда обратиться? > Разработчики mpd мне ответили, дали патч для mpd, но провайдер не желает его > использовать. Если вы считаете, что это ошибка в pppd, то повесьте PR на пакет ppp и свяжитесь с разработчиками ppp. В противном случае имеет смысл зафиксить либо сменить провайдера. -- ldv