On Sat, Oct 11, 2003 at 03:53:04PM +0400, Peter V. Saveliev wrote: > Что я не понимаю? Почему приложение обрабатывает пакет раньше, чем > netfilter? чем iproute? Уже целую неделю чувствую себя дурным и сон мой > тревожен. dhcpd получает пакеты через packet socket - в обход всех протоколов и т.п., точно так же, как tcpdump и прочие подобные программы. Поэтому отфильтровать пакеты для него внешними средствами не получится. Хотя на packet socket можно повесить фильтр (tcpdump это делает); не знаю, можно ли это сделать в dhcpd.