On Fri, 10 Oct 2003 17:06:43 +0300 Sviatoslav Sviridov wrote: > У меня постоянно получается :) > Приложенный скрипт у меня монтирует все необходимые мне > ресурсы. Сервера - win2k. > > Бывают и проблемы: > - Иногда примонтированный ресурс становится недоступным. Это > замечается для тех серверов, от которых монтируется более > одного ресурса.- Иногда во время выключения машины при попытке > отмонтировать шары наблюдается kernel oops. Как правило, > рассмотреть что там написано я не успеваю, а на следующее утро > уже нет желания в этом копаться :) Забавно: # ls -l /sbin/mount.cifs lrwxrwxrwx 1 root root 17 Oct 2 12:17 /sbin/mount.cifs -> %bindir/cifsmount # rpm -qf /sbin/mount.cifs samba3-client-3.0-alt41 -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru