Кто ставил последние пару сборок vim'а из сизифа? Расскажите, ругань про альтернативу "vim" пропала? P.S. Про "Input is not from terminal" в курсе - это нормальное поведение update-vimhelp и перенаправлять stderr в /dev/null я не хочу, чтобы были видны ошибки индексирование документации (если вдруг такие будут...). P.P.S. Кто жаловался на неправильный украинский перевод этой фразы? Повесьте пожалуйста в багзилле и укажите правильную строку.. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Меня категорически не устраивает возможность сервера печати конфигурировать самого себя. Это противоречит моему представлению о том, как должен работать сервер, не говоря о том, что это равносильно отмене разграничения доступа на основе uid. И обсуждать тут нечего. -- ldv in devel@