On Wed, Oct 08, 2003 at 08:26:36PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > В Сизифе появилась наконец > новая версия gnucash. > Если у вас не открываются отчёты, > запускайте как > $ gconfd-1 & gnucash > Отмирание gtk1 не идёт на пользу :( Я недавно пытался собрать galeon-1.2.12 и наткнулся на что-то СТРАННОЕ и необъяснимое в районе gconfd-1 и gconfd-2. В общем, я сдался. > Жду замечаний. К сожалению, libgtkhtml вряд ли будет когда-либо > исправлена, так что для просмотра отчётов пользуйтесь > прилагаемым к данному письму скриптом.