* [sisyphus] Имя диска из дистрибутива.
@ 2003-10-04  7:00 Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2003-10-04  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus List

При добавлении дисков из дистрибутива apt-cdrom не спрашивает имя
диска, а сам его откуда-то узнаёт и использует. Не подскажете как
сделать свой диск, чтобы его apt-cdrom так же узнавал? В смысле
имя диску как присвоить?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [sisyphus] Имя диска из дистрибутива.
@ 2003-10-04  7:17 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-10-04  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Суббота 04 Октябрь 2003 11:00, Yura Zotov wrote:
> [...]
> подскажете как сделать свой диск, чтобы его apt-cdrom так же
> узнавал? В смысле имя диску как присвоить?
Используйте пакет distribute, он создает необходимые для этого
файлы.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Имя диска из дистрибутива.
@ 2003-10-04 12:06 ` Дмитрий Герасимов
From: Дмитрий Герасимов @ 2003-10-04 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 4 Oct 2003 11:00:58 +0400
Yura Zotov <yz@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> диска, а сам его откуда-то узнаёт и использует. Не подскажете как
> сделать свой диск, чтобы его apt-cdrom так же узнавал? В смысле

[dima@localhost dima]$ apt-cdrom --help
apt 0.5.5cnc4.1 для linux i586 собран Sep  3 2003 20:45:57
Использование: apt-cdrom [параметры] команда

apt-cdrom это утилита для добавления CDROM дисков в список источников APT. Точка
монтирования CDROM и информация об устройстве извлекаются из apt.conf
и /etc/fstab.

Команды:
   add - Добавить CDROM
   ident - Вывести идентификационную запись CDROM

Параметры:
  -h   Краткая справка
  -d   Точка монтирования CD-ROM
  -r   Переименовать уже распознанный CD-ROM
--^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Заранее спасибо за помощь.
>
> --
> Юрий А. Зотов

%s

* Re: [sisyphus] Имя диска из дистрибутива.
@ 2003-10-04 14:41   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2003-10-04 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Oct 04, 2003 at 04:06:00PM +0400, Дмитрий Герасимов wrote:

> [...]
>   -h   Краткая справка
>   -d   Точка монтирования CD-ROM
>   -r   Переименовать уже распознанный CD-ROM

Это немного не то, что надо. Я хочу сделать диск, с уже
присвоенным ему именем. Чтобы apt-cdrom и человек, его
использующий даже не задумывались, о имени диска. Для этого имя
диска должно быть как-то прописано в ISO-образе или ещё как-то.
Вот я и не знаю, как и хочу узнать.

--

@ 2003-10-06  7:31     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-10-06  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Посмотрите на каталог .disk/ и на файл info в нём.