On Thu, Oct 02, 2003 at 08:03:31PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > Maxim Tyurin пишет: > > >On Thu, Oct 02, 2003 at 06:50:00PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > > > > > >>Hello Community! > >> > >>Подскажите, правильно ли будет для обновления системы дать команду > >>apt-get dist-upgrade и все? > >> > >> > > > >Смотря насколько ваша система отличается от Сизифа. > >Потребуется некоторое вмешательство в процесс обновления. > > > >Скорее всего apt-get dist-upgrade предложит вам снести пол системы. > >Основные пакеты нужно будет руками обновить. > > > > > Это он мне предложил и я пока запустил с ключиком -d. > Система ALM 2.2 + некоторые не ключевые пакеты из Сизифа. > Обновление затеял в основном из-за новой самбы. Это сервер на котором > запущены iptables, bind, dhcpd, tftp, postfix, fetchmail, pop, imap и > т.д. все что обычно ставится. Сервер вообще противопоказано из Сизифа обновлять. Если так хочется новой самбы - вытяни src.rpm и пересобири его для Мастера. > Какие пакеты необходимо будет руками обновить? И может быть где-то есть > инструкция по обновлению хотя-бы с последнего (ALM 2.2) дистрибутива? > И нужно раскомментировать все строчки в sources.list или достаточно > classic и base? classic включает в себя base хватит одного classic Обновлять руками нужно те основные пакеты что dist-upgrade снести собирается Для начала rpm, apt, glibc Проверить не могу - нет установленного Мастера 2.2 -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com