ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] Compact blues, part one
@ 2003-09-28  6:02 Ivan Adzhubey
  2003-09-28 10:09 ` vsu
                   ` (3 more replies)
  0 siblings, 4 replies; 30+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2003-09-28  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Доброй ночи всем!

Первая часть битвы за Копакт завершилась стратегическим успехом: 
многочисленные трупы вражеских жучков устилают поле битвы, высота -- наша. И 
даже коммуникации в наших руках. Через них, родимых, и шлю донесение. Но 
противник окопался в нескольких укрепрайонах и выкурить его оттуда пока не 
удается. Подкрепление нужно...

Мда, однако особенно сильное впечатление на меня произвело когда инсталятор 
нагло заявил что знать не знает никакой ext2. Тут главное -- внезапность, 
врасплох застать. Я чуть со стула не упал. Ну мы не гордые, можно и на ext3.

ADSL тоже так просто не далась. Ну что инсталятор не в курсе переименования 
пакета rp-pppoe-client я читал. Однако кто же это и в каких целях придумал 
таку витиевату схему запуска pppoe-сессии? Руками поставил клиента, все вроде 
настроил -- коннект есть, пинги по IP адресу идут -- резолвер не работает. То 
есть как будто его вообще нет. Оказывается пакет ставит сервис adsl, который 
однако же выключен по умолчанию и стартовать его упаси вас бог. Он при 
запуске стирает /etc/resolv.conf и заменяет его симлинком на 
/etc/ppp/resolv.conf. Каковой линк при переводе pppd в чрут повисает в 
воздухе. Кстати, а почему update_chrooted не умеет такие ситуации 
обрабатывать? Оно что, не в курсе симлинков? Оказывается стартовать adsl 
коннект надо сервисом internet, а вовсе не adsl. Это видимо чтобы противник 
не догадался. Он и не догадывется. То есть draknet.

И до каких пор будет ставится пакет kernel-modules-fglrx без пакета 
fglrx_glx?? Ну если инсталятор категорически невозможно научить ставить их 
вместе, то хоть прописать зависимость чтобы ее потом apt -f install починил 
автоматом можно? А поскольку оба модуля -- ядерный и иксовый еще и называются 
одинаково, то и чтение логов загрузки X-сервера с трудом просветляет. 
Особенно  в четыре утра.

А вот на чем атака захлебнулась. Вторые сутки бьюсь, продвижения нет:

Gigabyte 8KNXP, чипсет i875P, видео ATI Radeon 9800Pro, ядро 
2.4.22-std-(up|smp)-alt4. В разных точках планеты у меня есть еще три машины 
на 785-м и с 9800Pro, две на ASUS P4C800, одна на интелевской матери (Dell 
Dimension). Так вот, на всех трех с ядром 2.4.22 запустилось 3D (dri). На 
8KNXP -- категорически отказывется. Я уже три раза ей БИОС перепрошивал в обе 
стороны, не сдается. Расследование показало что единственное заметное 
различие в логах (dmesg) у них такое:

[fglrx] Maximum main memory to use for locked dma buffers: 1893 MBytes.
[fglrx] module loaded - fglrx 3.2.5 [Aug  6 2003] on minor 0
Fire GL built-in AGP-support
Based on agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 816M
agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics found.
agpgart: Detected Intel 875G chipset
agpgart: AGP aperture is 128M @ 0xe0000000
Power management callback for AGP chipset installed
[fglrx] AGP detected, AgpState   = 0x1f004a1b (hardware caps of chipset)
AGP: Found 2 AGPv3 devices
AGP: Doing enable for AGPv3
agpgart: Found an AGP 3.0 compliant device.

^^^Здесь все работает.

fglrx] Maximum main memory to use for locked dma buffers: 927 MBytes.
[fglrx] module loaded - fglrx 3.2.5 [Aug  6 2003] on minor 0
Fire GL built-in AGP-support
Based on agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 816M
agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated grapics.
agpgart: unable to get memory for graphics translation table.
[fglrx:__ke_agpgart_available] *ERROR* Kernel native AGP support was not 
present
 at module build time.
[fglrx:firegl_unlock] *ERROR* Process 1449 using kernel context 0
[fglrx:drm_ioremapfree] *ERROR* [mappings] Attempt to free NULL pointer

^^^А здесь обламывается на инициализации AGP.  Разница:

agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics found.
agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated grapics.

И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и _одинаковые_, правда 
на новой машине похоже другая ревизия северного моста.

Пошел отсыпаться...

-- 
Иван



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28  6:02 [sisyphus] Compact blues, part one Ivan Adzhubey
@ 2003-09-28 10:09 ` vsu
  2003-09-28 10:47   ` Ivan Adzhubey
  2003-09-28 15:30   ` Anton Farygin
  2003-09-28 15:36 ` Anton Farygin
                   ` (2 subsequent siblings)
  3 siblings, 2 replies; 30+ messages in thread
From: vsu @ 2003-09-28 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2525 bytes --]

On Sun, Sep 28, 2003 at 02:02:35AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Gigabyte 8KNXP, чипсет i875P, видео ATI Radeon 9800Pro, ядро 
> 2.4.22-std-(up|smp)-alt4. В разных точках планеты у меня есть еще три машины 
> на 785-м и с 9800Pro, две на ASUS P4C800, одна на интелевской матери (Dell 
> Dimension). Так вот, на всех трех с ядром 2.4.22 запустилось 3D (dri). На 
> 8KNXP -- категорически отказывется. Я уже три раза ей БИОС перепрошивал в обе 
> стороны, не сдается. Расследование показало что единственное заметное 
> различие в логах (dmesg) у них такое:
> 
> [fglrx] Maximum main memory to use for locked dma buffers: 1893 MBytes.
> [fglrx] module loaded - fglrx 3.2.5 [Aug  6 2003] on minor 0
> Fire GL built-in AGP-support
> Based on agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
> agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 816M
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics found.
> agpgart: Detected Intel 875G chipset
> agpgart: AGP aperture is 128M @ 0xe0000000
> Power management callback for AGP chipset installed
> [fglrx] AGP detected, AgpState   = 0x1f004a1b (hardware caps of chipset)
> AGP: Found 2 AGPv3 devices
> AGP: Doing enable for AGPv3
> agpgart: Found an AGP 3.0 compliant device.
> 
> ^^^Здесь все работает.
> 
> fglrx] Maximum main memory to use for locked dma buffers: 927 MBytes.
> [fglrx] module loaded - fglrx 3.2.5 [Aug  6 2003] on minor 0
> Fire GL built-in AGP-support
> Based on agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
> agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 816M
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated grapics.
> agpgart: unable to get memory for graphics translation table.
> [fglrx:__ke_agpgart_available] *ERROR* Kernel native AGP support was not 
> present
>  at module build time.
> [fglrx:firegl_unlock] *ERROR* Process 1449 using kernel context 0
> [fglrx:drm_ioremapfree] *ERROR* [mappings] Attempt to free NULL pointer
> 
> ^^^А здесь обламывается на инициализации AGP.  Разница:
> 
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics found.
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated grapics.
> 
> И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и _одинаковые_, правда 
> на новой машине похоже другая ревизия северного моста.

А вывод lspci -vvx с этих двух машин посмотреть можно?

Ещё попробуйте загрузить там не fglrx, а обычный agpgart (не знаю,
какая сейчас в свободном драйвере radeon поддержка для жтой
видеокарты, но в основном интересует то, что напишет agpgart при
загрузке).

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28 10:09 ` vsu
@ 2003-09-28 10:47   ` Ivan Adzhubey
  2003-09-28 15:30   ` Anton Farygin
  1 sibling, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2003-09-28 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sunday 28 September 2003 06:09 am, vsu@altlinux.ru wrote:
> А вывод lspci -vvx с этих двух машин посмотреть можно?

Ушел на ваш адрес.

> Ещё попробуйте загрузить там не fglrx, а обычный agpgart (не знаю,
> какая сейчас в свободном драйвере radeon поддержка для жтой
> видеокарты,

Никакой.

> но в основном интересует то, что напишет agpgart при
> загрузке).

Завтра попробую. Черт, сегодня... у нас почти семь утра воскрсенья уже.

Попозже чуть.

-- 
Иван



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28 10:09 ` vsu
  2003-09-28 10:47   ` Ivan Adzhubey
@ 2003-09-28 15:30   ` Anton Farygin
  2003-09-28 15:40     ` vsu
  1 sibling, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-28 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 570 bytes --]

vsu@altlinux.ru пишет:
> On Sun, Sep 28, 2003 at 02:02:35AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> 

<skip>

>>И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и _одинаковые_, правда 
>>на новой машине похоже другая ревизия северного моста.
> 
> 
> А вывод lspci -vvx с этих двух машин посмотреть можно?
> 
> Ещё попробуйте загрузить там не fglrx, а обычный agpgart (не знаю,
> какая сейчас в свободном драйвере radeon поддержка для жтой
> видеокарты, но в основном интересует то, что напишет agpgart при
> загрузке).

Поддержки никакой в свободном radeon нет.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28  6:02 [sisyphus] Compact blues, part one Ivan Adzhubey
  2003-09-28 10:09 ` vsu
@ 2003-09-28 15:36 ` Anton Farygin
  2003-09-28 21:21   ` Ivan Adzhubey
  2003-09-29  6:49 ` Aleksandr Blokhin
  2003-09-29 20:20 ` [sisyphus] Compact blues, part one vsu
  3 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-28 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 5009 bytes --]

Надеюсь, что это было Compact-20030926.iso ;-)

Ivan Adzhubey пишет:
> Доброй ночи всем!
> 
> Первая часть битвы за Копакт завершилась стратегическим успехом: 
> многочисленные трупы вражеских жучков устилают поле битвы, высота -- наша. И 
> даже коммуникации в наших руках. Через них, родимых, и шлю донесение. Но 
> противник окопался в нескольких укрепрайонах и выкурить его оттуда пока не 
> удается. Подкрепление нужно...
> 
> Мда, однако особенно сильное впечатление на меня произвело когда инсталятор 
> нагло заявил что знать не знает никакой ext2. Тут главное -- внезапность, 
> врасплох застать. Я чуть со стула не упал. Ну мы не гордые, можно и на ext3.

Да, ext2 надо бы убрать как класс.. но вот все руки не доходят ;-(

> 
> ADSL тоже так просто не далась. Ну что инсталятор не в курсе переименования 
> пакета rp-pppoe-client я читал. Однако кто же это и в каких целях придумал 
> таку витиевату схему запуска pppoe-сессии? Руками поставил клиента, все вроде 
> настроил -- коннект есть, пинги по IP адресу идут -- резолвер не работает. То 
> есть как будто его вообще нет. Оказывается пакет ставит сервис adsl, который 
> однако же выключен по умолчанию и стартовать его упаси вас бог. Он при 
> запуске стирает /etc/resolv.conf и заменяет его симлинком на 
> /etc/ppp/resolv.conf. Каковой линк при переводе pppd в чрут повисает в 
> воздухе. Кстати, а почему update_chrooted не умеет такие ситуации 
> обрабатывать? Оно что, не в курсе симлинков? Оказывается стартовать adsl 
> коннект надо сервисом internet, а вовсе не adsl. Это видимо чтобы противник 
> не догадался. Он и не догадывется. То есть draknet.

Опять этот rp-pppoe-client... и откуда вы его только берете ? Я обыскал 
все что только мог в сорцах этого &^%&^% инсталятора, но так и не нашел 
нигде упоминания об этом пакете.

По поводу resolv.conf - вешайте Block баги на пакет rp-pppoe, нехай 
мантейнеры его фиксят (я не знаю как, за неимением ADSL устройств).


> 
> И до каких пор будет ставится пакет kernel-modules-fglrx без пакета 
> fglrx_glx?? Ну если инсталятор категорически невозможно научить ставить их 
> вместе, то хоть прописать зависимость чтобы ее потом apt -f install починил 
> автоматом можно? А поскольку оба модуля -- ядерный и иксовый еще и называются 
> одинаково, то и чтение логов загрузки X-сервера с трудом просветляет. 
> Особенно  в четыре утра.

Пакет fglrx_glx устанавливается только в одном единственном случае: если 
найдено поддерживаемое им оборудование.

Мне нужно lspcidrake -v с машины с Radeon 9800Pro на борту. И в 
следующей версии все будет хорошо ;-)


> 
> А вот на чем атака захлебнулась. Вторые сутки бьюсь, продвижения нет:
> 
> Gigabyte 8KNXP, чипсет i875P, видео ATI Radeon 9800Pro, ядро 
> 2.4.22-std-(up|smp)-alt4. В разных точках планеты у меня есть еще три машины 
> на 785-м и с 9800Pro, две на ASUS P4C800, одна на интелевской матери (Dell 
> Dimension). Так вот, на всех трех с ядром 2.4.22 запустилось 3D (dri). На 
> 8KNXP -- категорически отказывется. Я уже три раза ей БИОС перепрошивал в обе 
> стороны, не сдается. Расследование показало что единственное заметное 
> различие в логах (dmesg) у них такое:
> 
> [fglrx] Maximum main memory to use for locked dma buffers: 1893 MBytes.
> [fglrx] module loaded - fglrx 3.2.5 [Aug  6 2003] on minor 0
> Fire GL built-in AGP-support
> Based on agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
> agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 816M
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics found.
> agpgart: Detected Intel 875G chipset
> agpgart: AGP aperture is 128M @ 0xe0000000
> Power management callback for AGP chipset installed
> [fglrx] AGP detected, AgpState   = 0x1f004a1b (hardware caps of chipset)
> AGP: Found 2 AGPv3 devices
> AGP: Doing enable for AGPv3
> agpgart: Found an AGP 3.0 compliant device.
> 
> ^^^Здесь все работает.
> 
> fglrx] Maximum main memory to use for locked dma buffers: 927 MBytes.
> [fglrx] module loaded - fglrx 3.2.5 [Aug  6 2003] on minor 0
> Fire GL built-in AGP-support
> Based on agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
> agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 816M
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated grapics.
> agpgart: unable to get memory for graphics translation table.
> [fglrx:__ke_agpgart_available] *ERROR* Kernel native AGP support was not 
> present
>  at module build time.
> [fglrx:firegl_unlock] *ERROR* Process 1449 using kernel context 0
> [fglrx:drm_ioremapfree] *ERROR* [mappings] Attempt to free NULL pointer
> 
> ^^^А здесь обламывается на инициализации AGP.  Разница:
> 
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics found.
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated grapics.
> 
> И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и _одинаковые_, правда 
> на новой машине похоже другая ревизия северного моста.
> 
> Пошел отсыпаться...

Дело в том, что ядреный мудуль fglrx не смог поднять AGP v3.0 на вашей 
машине.

Здесь уже всё в руках Сергея.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28 15:30   ` Anton Farygin
@ 2003-09-28 15:40     ` vsu
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: vsu @ 2003-09-28 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 796 bytes --]

On Sun, Sep 28, 2003 at 07:30:30PM +0400, Anton Farygin wrote:
> vsu@altlinux.ru пишет:
> >On Sun, Sep 28, 2003 at 02:02:35AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> >
> 
> <skip>
> 
> >>И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и _одинаковые_, 
> >>правда на новой машине похоже другая ревизия северного моста.
> >
> >
> >А вывод lspci -vvx с этих двух машин посмотреть можно?
> >
> >Ещё попробуйте загрузить там не fglrx, а обычный agpgart (не знаю,
> >какая сейчас в свободном драйвере radeon поддержка для жтой
> >видеокарты, но в основном интересует то, что напишет agpgart при
> >загрузке).
> 
> Поддержки никакой в свободном radeon нет.

Ага, я уже заметил, что и в agpgart поддержки этого чипсета нет :-(

В 2.6 вроде бы есть, но только в режиме AGP (режим integrated там
отсутствует).

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28 15:36 ` Anton Farygin
@ 2003-09-28 21:21   ` Ivan Adzhubey
  2003-09-29  8:38     ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2003-09-28 21:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 984 bytes --]

On Sunday 28 September 2003 11:36 am, Anton Farygin wrote:
> Надеюсь, что это было Compact-20030926.iso ;-)

Увы, это был 20030910, какой был выложен на ftp на тот момент.

> Опять этот rp-pppoe-client... и откуда вы его только берете ? Я обыскал
> все что только мог в сорцах этого &^%&^% инсталятора, но так и не нашел
> нигде упоминания об этом пакете.

Думаю надо искать в draknet'е, инсталятор его запускает для настройки ADSL, а 
он уже сам ставит пакет с клиентом.

> Пакет fglrx_glx устанавливается только в одном единственном случае: если
> найдено поддерживаемое им оборудование.
>
> Мне нужно lspcidrake -v с машины с Radeon 9800Pro на борту. И в
> следующей версии все будет хорошо ;-)

Ловите, только в чем проблема-то? Все IDы для Радеона прописаны прямо в 
комментариях fglrxconfig...

> Дело в том, что ядреный мудуль fglrx не смог поднять AGP v3.0 на вашей
> машине.

Это ясно, а вот почему??

> Здесь уже всё в руках Сергея.

Логи lspci я ему тоже выслал.

-- 
Иван

[-- Attachment #2: lspcidrake.log --]
[-- Type: text/x-log, Size: 2099 bytes --]

unknown         : Intel Corporation|875 DRAM Controller / Host-Hub Interface [BRIDGE_HOST] (vendor:8086 device:2578 subv:1458 subd:2578)
unknown         : Intel Corporation|875 Host-AGP Bridge [BRIDGE_PCI] (vendor:8086 device:2579)
unknown         : Intel Corp.|82875P Processor to PCI to CSA Bridge [BRIDGE_PCI] (vendor:8086 device:257b)
usb-uhci        : Intel Corporation|USB Controller [SERIAL_USB] (vendor:8086 device:24d2 subv:1458 subd:24d2)
usb-uhci        : Intel Corporation|USB Controller [SERIAL_USB] (vendor:8086 device:24d4 subv:1458 subd:24d2)
usb-uhci        : Intel Corporation|USB Controller [SERIAL_USB] (vendor:8086 device:24d7 subv:1458 subd:24d2)
usb-uhci        : Intel Corp.|82801EB USB EHCI Controller #2 [SERIAL_USB] (vendor:8086 device:24de subv:1458 subd:24d2)
usb-ohci        : Intel Corporation|USB Enhanced Controller [SERIAL_USB] (vendor:8086 device:24dd subv:1458 subd:5006)
i810_rng        : Intel Corporation|82820 815e (Camino 2) Chipset PCI [BRIDGE_PCI] (vendor:8086 device:244e)
unknown         : Intel Corp.|82801EB ISA Bridge (LPC) [BRIDGE_ISA] (vendor:8086 device:24d0)
unknown         : Intel Corp.|82801EB ICH5 IDE [STORAGE_IDE] (vendor:8086 device:24db subv:1458 subd:24d2)
unknown         : Intel Corp.|82801EB SMBus [SERIAL_SMBUS] (vendor:8086 device:24d3 subv:1458 subd:24d2)
snd-intel8x0    : Intel Corp.|82801EB AC'97 Audio [MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:8086 device:24d5 subv:1458 subd:a002)
Card:ATI Radeon R300: ATI|Radeon RV300 NH [Radeon 9800] [DISPLAY_VGA] (vendor:1002 device:4e48 subv:1002 subd:0002)
unknown         : ATI Technologies Inc|Radeon R300 [Radeon 9800] (Secondary) [DISPLAY_OTHER] (vendor:1002 device:4e68 subv:1002 subd:0003)
e1000           : Intel Corp.|82547EI Gigabit Ethernet Controller [NETWORK_ETHERNET] (vendor:8086 device:1019)
unknown         : Virtual|Hub [] (vendor:0000 device:0000)
unknown         : Virtual|Hub [] (vendor:0000 device:0000)
unknown         : Virtual|Hub [] (vendor:0000 device:0000)
unknown         : Virtual|Hub [] (vendor:0000 device:0000)
unknown         : Virtual|Hub [] (vendor:0000 device:0000)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28  6:02 [sisyphus] Compact blues, part one Ivan Adzhubey
  2003-09-28 10:09 ` vsu
  2003-09-28 15:36 ` Anton Farygin
@ 2003-09-29  6:49 ` Aleksandr Blokhin
  2003-09-29  7:04   ` Ivan Adzhubey
  2003-09-29 20:20 ` [sisyphus] Compact blues, part one vsu
  3 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-09-29  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1251 bytes --]

On Sun, Sep 28, 2003 at 02:02:35AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Доброй ночи всем!

Приветствую!

> ADSL тоже так просто не далась. Ну что инсталятор не в курсе переименования 
> пакета rp-pppoe-client я читал. Однако кто же это и в каких целях придумал 
> таку витиевату схему запуска pppoe-сессии? Руками поставил клиента, все вроде 
> настроил -- коннект есть, пинги по IP адресу идут -- резолвер не работает. То 
> есть как будто его вообще нет. Оказывается пакет ставит сервис adsl, который 
> однако же выключен по умолчанию и стартовать его упаси вас бог. Он при 

Выключен во избежание конфликтов с сервисом internet.

> запуске стирает /etc/resolv.conf и заменяет его симлинком на 
> /etc/ppp/resolv.conf. Каковой линк при переводе pppd в чрут повисает в 

Этого можно избежать указав в /etc/pppoe.conf DNSTYPE=NOCHANGE или
просто указав адреса DNS самостоятельно.

> воздухе. Кстати, а почему update_chrooted не умеет такие ситуации 
> обрабатывать? Оно что, не в курсе симлинков? Оказывается стартовать adsl 
> коннект надо сервисом internet, а вовсе не adsl. Это видимо чтобы противник 
> не догадался. Он и не догадывется. То есть draknet.
> 

--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-29  6:49 ` Aleksandr Blokhin
@ 2003-09-29  7:04   ` Ivan Adzhubey
  2003-09-29 11:36     ` Aleksandr Blokhin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2003-09-29  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Monday 29 September 2003 02:49 am, Aleksandr Blokhin wrote:
> > Оказывается пакет ставит сервис adsl, который однако же выключен по
> > умолчанию и стартовать его упаси вас бог. Он при
>
> Выключен во избежание конфликтов с сервисом internet.

В результате полдня разборок я наоборот -- выключил сервис internet и включил 
adsl. После чего ошибки в логах при остановке системы исчезли.

> > запуске стирает /etc/resolv.conf и заменяет его симлинком на
> > /etc/ppp/resolv.conf. Каковой линк при переводе pppd в чрут повисает в
>
> Этого можно избежать указав в /etc/pppoe.conf DNSTYPE=NOCHANGE или
> просто указав адреса DNS самостоятельно.

Хм, и откуда же я их возьму? Вы думаете Verizon мне адреса своих серверов DNS 
выдает? Да кроме компакта Windows self-install и бумажки с рисунками -- пункт 
1, вставьте CD в компьютер, пункт 2, воткните модем в розетку от них ничего 
не дождешься. Теперь я эти адреса естественно уже знаю, а ну как их сменят?

Все же как-то это кривовато выглядит, недорихтовано.

-- 
Иван



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28 21:21   ` Ivan Adzhubey
@ 2003-09-29  8:38     ` Anton Farygin
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-29  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1376 bytes --]

Ivan Adzhubey пишет:
> On Sunday 28 September 2003 11:36 am, Anton Farygin wrote:
> 
>>Надеюсь, что это было Compact-20030926.iso ;-)
> 
> 
> Увы, это был 20030910, какой был выложен на ftp на тот момент.

Жаль. Если есть возможность - скачайте 0926.iso - там очень много всего 
исправлено.

> 
> 
>>Опять этот rp-pppoe-client... и откуда вы его только берете ? Я обыскал
>>все что только мог в сорцах этого &^%&^% инсталятора, но так и не нашел
>>нигде упоминания об этом пакете.
> 
> 
> Думаю надо искать в draknet'е, инсталятор его запускает для настройки ADSL, а 
> он уже сам ставит пакет с клиентом.

О... точно - сейчас посмотрим, спасибо.

> 
> 
>>Пакет fglrx_glx устанавливается только в одном единственном случае: если
>>найдено поддерживаемое им оборудование.
>>
>>Мне нужно lspcidrake -v с машины с Radeon 9800Pro на борту. И в
>>следующей версии все будет хорошо ;-)
> 
> 
> Ловите, только в чем проблема-то? Все IDы для Радеона прописаны прямо в 
> комментариях fglrxconfig...

Да, ваш Radeon уже поддерживается.

> 
> 
>>Дело в том, что ядреный мудуль fglrx не смог поднять AGP v3.0 на вашей
>>машине.
> 
> 
> Это ясно, а вот почему??

Почему - тоже ясно. Поддержки нет в ядерном fglrx. Можно попробовать 
написать в ATI - благо у них там сейчас есть форма для нечто подобие BTS.


Rgds,
Rider

2vsu: может быть про SiS650 тоже им стоит отправить, или ну его ?

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-29  7:04   ` Ivan Adzhubey
@ 2003-09-29 11:36     ` Aleksandr Blokhin
  2003-09-29 11:43       ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-09-29 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1408 bytes --]

On Mon, Sep 29, 2003 at 03:04:07AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> On Monday 29 September 2003 02:49 am, Aleksandr Blokhin wrote:
> > > Оказывается пакет ставит сервис adsl, который однако же выключен по
> > > умолчанию и стартовать его упаси вас бог. Он при
> >
> > Выключен во избежание конфликтов с сервисом internet.
> 
> В результате полдня разборок я наоборот -- выключил сервис internet и включил 
> adsl. После чего ошибки в логах при остановке системы исчезли.
> 

О том и речь.

> > > запуске стирает /etc/resolv.conf и заменяет его симлинком на
> > > /etc/ppp/resolv.conf. Каковой линк при переводе pppd в чрут повисает в
> >
> > Этого можно избежать указав в /etc/pppoe.conf DNSTYPE=NOCHANGE или
> > просто указав адреса DNS самостоятельно.
> 
> Хм, и откуда же я их возьму? Вы думаете Verizon мне адреса своих серверов DNS 
> выдает? Да кроме компакта Windows self-install и бумажки с рисунками -- пункт 
> 1, вставьте CD в компьютер, пункт 2, воткните модем в розетку от них ничего 
> не дождешься. Теперь я эти адреса естественно уже знаю, а ну как их сменят?
> 
> Все же как-то это кривовато выглядит, недорихтовано.
> 

Сейчас пакет в "жестянке" на "рихтовке" :)
Когда закончу, дам знать. Надо будет, чтобы Вы проверили его
работоспособность, так как сам я сейчас без ADSL и сам проверить не
могу.

--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-29 11:36     ` Aleksandr Blokhin
@ 2003-09-29 11:43       ` Anton Farygin
  2003-09-30  6:50         ` Aleksandr Blokhin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-29 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1453 bytes --]

Aleksandr Blokhin пишет:
> On Mon, Sep 29, 2003 at 03:04:07AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> 
>>On Monday 29 September 2003 02:49 am, Aleksandr Blokhin wrote:
>>
>>>>Оказывается пакет ставит сервис adsl, который однако же выключен по
>>>>умолчанию и стартовать его упаси вас бог. Он при
>>>
>>>Выключен во избежание конфликтов с сервисом internet.
>>
>>В результате полдня разборок я наоборот -- выключил сервис internet и включил 
>>adsl. После чего ошибки в логах при остановке системы исчезли.
>>
> 
> 
> О том и речь.
> 
> 
>>>>запуске стирает /etc/resolv.conf и заменяет его симлинком на
>>>>/etc/ppp/resolv.conf. Каковой линк при переводе pppd в чрут повисает в
>>>
>>>Этого можно избежать указав в /etc/pppoe.conf DNSTYPE=NOCHANGE или
>>>просто указав адреса DNS самостоятельно.
>>
>>Хм, и откуда же я их возьму? Вы думаете Verizon мне адреса своих серверов DNS 
>>выдает? Да кроме компакта Windows self-install и бумажки с рисунками -- пункт 
>>1, вставьте CD в компьютер, пункт 2, воткните модем в розетку от них ничего 
>>не дождешься. Теперь я эти адреса естественно уже знаю, а ну как их сменят?
>>
>>Все же как-то это кривовато выглядит, недорихтовано.
>>
> 
> 
> Сейчас пакет в "жестянке" на "рихтовке" :)
> Когда закончу, дам знать. Надо будет, чтобы Вы проверили его
> работоспособность, так как сам я сейчас без ADSL и сам проверить не
> могу.
> 

Саш, пока ты не закончишь - я не могу дистрибутив выпустить ;-( (See #3005)

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-28  6:02 [sisyphus] Compact blues, part one Ivan Adzhubey
                   ` (2 preceding siblings ...)
  2003-09-29  6:49 ` Aleksandr Blokhin
@ 2003-09-29 20:20 ` vsu
  2003-09-29 21:04   ` Ivan Adzhubey
  3 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: vsu @ 2003-09-29 20:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 892 bytes --]

On Sun, Sep 28, 2003 at 02:02:35AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics found.
> agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated grapics.
> 
> И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и _одинаковые_, правда 
> на новой машине похоже другая ревизия северного моста.

Ситуация оказалась ещё интереснее.  Оказывается, чипсета 875G вообще
не существует в природе (по крайней мере, www.intel.com о нём ничего
не знает).  875P есть, но в нём нет и не может быть никакого
интегрированного видео.  А тот sub_dev, который пытается найти fglrx -
это на самом деле мост CSA для подключения Gigabit Ethernet
(выглядящий как мост PCI-PCI) - интересно бы выглядела там графика :-)

Для ядра 2.4.22-std-alt5 я собрал fglrx, выкинув из него все
упоминания об интегрированной графике для "875G".  Пожалуйста,
попробуйте эту версию.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-29 20:20 ` [sisyphus] Compact blues, part one vsu
@ 2003-09-29 21:04   ` Ivan Adzhubey
  2003-09-30  7:41     ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2003-09-29 21:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 30 Sep 2003 00:20:11 +0400
vsu@altlinux.ru wrote:

> On Sun, Sep 28, 2003 at 02:02:35AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> > agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics
> > found. agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated
> > grapics.
> > 
> > И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и
> > _одинаковые_, правда на новой машине похоже другая ревизия северного
> > моста.
> 
> Ситуация оказалась ещё интереснее.  Оказывается, чипсета 875G вообще
> не существует в природе (по крайней мере, www.intel.com о нём ничего
> не знает).  875P есть, но в нём нет и не может быть никакого
> интегрированного видео.  А тот sub_dev, который пытается найти fglrx -

О том и речь. Я вообще не понимаю почему и как это заработало на других
875-х с ядром 2.4.22. Чисто по случайности видимо :).

> это на самом деле мост CSA для подключения Gigabit Ethernet
> (выглядящий как мост PCI-PCI) - интересно бы выглядела там графика :-)

Ага, вот оно! Я как раз и взял в этот раз Gigabyte вместо проверенного
ASUSа потому что Том Пабст написал, что это единственная пока плата на
875-м чипсете которая использует Intel CSA архитектуру для подключения
встроенного сетевого чипа и что мол это -- круто.

Вывод: нефига пижонить, в следующий раз бери что надежнее.

> Для ядра 2.4.22-std-alt5 я собрал fglrx, выкинув из него все
> упоминания об интегрированной графике для "875G".  Пожалуйста,
> попробуйте эту версию.

Спасибо, вечером попробую. Это будет уже утро по Москве. А где эту
сборку брать, в Сизифе?

-- 
Иван





^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-29 11:43       ` Anton Farygin
@ 2003-09-30  6:50         ` Aleksandr Blokhin
  2003-09-30  7:39           ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-09-30  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 715 bytes --]

On Mon, Sep 29, 2003 at 03:43:44PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >
> >
> >Сейчас пакет в "жестянке" на "рихтовке" :)
> >Когда закончу, дам знать. Надо будет, чтобы Вы проверили его
> >работоспособность, так как сам я сейчас без ADSL и сам проверить не
> >могу.
> >
> 
> Саш, пока ты не закончишь - я не могу дистрибутив выпустить ;-( (See #3005)
> 

Я в курсе, но есть два но: 
1) катастрофическая нехватка времени
2) отсутствие какой-либо возможности проверить работоспособность, так
как нет доступа к ADSL.

Я сегодня брошу в Сизиф или, для скорости, в Дедал. Надеюсь, что Иван
сможет проверить его работоспособность.

--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-30  6:50         ` Aleksandr Blokhin
@ 2003-09-30  7:39           ` Anton Farygin
  2003-09-30  8:00             ` Aleksandr Blokhin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-30  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 781 bytes --]

Aleksandr Blokhin пишет:
> On Mon, Sep 29, 2003 at 03:43:44PM +0400, Anton Farygin wrote:
> 
>>>
>>>Сейчас пакет в "жестянке" на "рихтовке" :)
>>>Когда закончу, дам знать. Надо будет, чтобы Вы проверили его
>>>работоспособность, так как сам я сейчас без ADSL и сам проверить не
>>>могу.
>>>
>>
>>Саш, пока ты не закончишь - я не могу дистрибутив выпустить ;-( (See #3005)
>>
> 
> 
> Я в курсе, но есть два но: 
> 1) катастрофическая нехватка времени
> 2) отсутствие какой-либо возможности проверить работоспособность, так
> как нет доступа к ADSL.
> 
> Я сегодня брошу в Сизиф или, для скорости, в Дедал. Надеюсь, что Иван
> сможет проверить его работоспособность.

Ok.

Как только - так сразу закрой плз багу, я это дело соберу в дистрибутив 
- народ и там проверит.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-29 21:04   ` Ivan Adzhubey
@ 2003-09-30  7:41     ` Anton Farygin
  2003-09-30  8:10       ` Mike Lykov
  2003-10-01  4:53       ` [sisyphus] " Ivan Adzhubey
  0 siblings, 2 replies; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-30  7:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1759 bytes --]

Ivan Adzhubey пишет:
> On Tue, 30 Sep 2003 00:20:11 +0400
> vsu@altlinux.ru wrote:
> 
> 
>>On Sun, Sep 28, 2003 at 02:02:35AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
>>
>>>agpgart: Detected an Intel 875G Chipset, no integrated grapics
>>>found. agpgart: Detected an Intel 875G Chipset with integrated
>>>grapics.
>>>
>>>И то и другое неправильно, чипсеты на самом деле 875P и
>>>_одинаковые_, правда на новой машине похоже другая ревизия северного
>>>моста.
>>
>>Ситуация оказалась ещё интереснее.  Оказывается, чипсета 875G вообще
>>не существует в природе (по крайней мере, www.intel.com о нём ничего
>>не знает).  875P есть, но в нём нет и не может быть никакого
>>интегрированного видео.  А тот sub_dev, который пытается найти fglrx -
> 
> 
> О том и речь. Я вообще не понимаю почему и как это заработало на других
> 875-х с ядром 2.4.22. Чисто по случайности видимо :).
> 
> 
>>это на самом деле мост CSA для подключения Gigabit Ethernet
>>(выглядящий как мост PCI-PCI) - интересно бы выглядела там графика :-)
> 
> 
> Ага, вот оно! Я как раз и взял в этот раз Gigabyte вместо проверенного
> ASUSа потому что Том Пабст написал, что это единственная пока плата на
> 875-м чипсете которая использует Intel CSA архитектуру для подключения
> встроенного сетевого чипа и что мол это -- круто.
> 
> Вывод: нефига пижонить, в следующий раз бери что надежнее.

Да нет, спасибо за пижонство - теперь еще одной багой будет меньше ;-)

> 
> 
>>Для ядра 2.4.22-std-alt5 я собрал fglrx, выкинув из него все
>>упоминания об интегрированной графике для "875G".  Пожалуйста,
>>попробуйте эту версию.
> 
> 
> Спасибо, вечером попробую. Это будет уже утро по Москве. А где эту
> сборку брать, в Сизифе?

Да, и на ней естественно будет тут же собран новый дистрибутив ;-)

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-30  7:39           ` Anton Farygin
@ 2003-09-30  8:00             ` Aleksandr Blokhin
  2003-09-30 11:58               ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-09-30  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 541 bytes --]

On Tue, Sep 30, 2003 at 11:39:32AM +0400, Anton Farygin wrote:
> >
> >Я сегодня брошу в Сизиф или, для скорости, в Дедал. Надеюсь, что Иван
> >сможет проверить его работоспособность.
> 
> Ok.
> 
> Как только - так сразу закрой плз багу, я это дело соберу в дистрибутив 
> - народ и там проверит.
> 

Я уже забросил в Daedalus, так что если кто-то может проверить, то брать
тут: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/rp-pppoe/

--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-30  7:41     ` Anton Farygin
@ 2003-09-30  8:10       ` Mike Lykov
  2003-09-30 11:59         ` Anton Farygin
  2003-10-01  4:53       ` [sisyphus] " Ivan Adzhubey
  1 sibling, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2003-09-30  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 30 Сентябрь 2003 12:41 Anton Farygin написал:

> Да, и на ней естественно будет тут же собран новый дистрибутив ;-)

то есть качать версию от 0926 можно не торопиться - она почти устарела?;)

-- 
Mike
registered linux user #315334
jabber id: combr@jabber.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-30  8:00             ` Aleksandr Blokhin
@ 2003-09-30 11:58               ` Anton Farygin
  2003-09-30 13:50                 ` Aleksandr Blokhin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-30 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1542 bytes --]

Aleksandr Blokhin пишет:
> On Tue, Sep 30, 2003 at 11:39:32AM +0400, Anton Farygin wrote:
> 
>>>Я сегодня брошу в Сизиф или, для скорости, в Дедал. Надеюсь, что Иван
>>>сможет проверить его работоспособность.
>>
>>Ok.
>>
>>Как только - так сразу закрой плз багу, я это дело соберу в дистрибутив 
>>- народ и там проверит.
>>
> 
> 
> Я уже забросил в Daedalus, так что если кто-то может проверить, то брать
> тут: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/rp-pppoe/

$ ./distr_full_list_debug
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Обратите внимание: пакет altlinux-release#Sisyphus-alt20030929 выбран 
вместо altlinux-release.
Обратите внимание: пакет indexhtml-Compact#1:2.3-alt2 выбран вместо 
indexhtml-Compact.
Обратите внимание: пакет rp-pppoe-client выбран вместо rp-pppoe.
Обратите внимание: пакет nvidia_glx_1.0.4496 выбран вместо NVIDIA_GLX.
Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
из каталога 'Входящие'.
Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
   rp-pppoe-client: Требует: /etc/ppp/adsl-lost но пакет не может быть 
установлен
E: Извините, `битые' пакеты
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
0 пакетов будет обновлено и 0 новых установлено, 0 пакетов будет удалено 
и 0 не будет обновлено.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-30  8:10       ` Mike Lykov
@ 2003-09-30 11:59         ` Anton Farygin
  2003-09-30 21:30           ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-30 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 393 bytes --]

Mike Lykov пишет:
> В сообщении от Вторник 30 Сентябрь 2003 12:41 Anton Farygin написал:
> 
> 
>>Да, и на ней естественно будет тут же собран новый дистрибутив ;-)
> 
> 
> то есть качать версию от 0926 можно не торопиться - она почти устарела?;)
> 

Ага.. она уже полностью устарела, новая уже была вчера готова, но канал 
подвел в итоге новая (еще более новая) будет сегодня ;-)

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-30 11:58               ` Anton Farygin
@ 2003-09-30 13:50                 ` Aleksandr Blokhin
  2003-10-01 12:45                   ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-09-30 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 510 bytes --]

> из каталога 'Входящие'.
> Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:
> 
> Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>   rp-pppoe-client: Требует: /etc/ppp/adsl-lost но пакет не может быть 
> установлен

Я залил по-новой, но для этого пришлось выдрать из стартового скрипта 
проверку на наличие этого файла. Вопрос - как можно сказатьать find-requires, 
что этот файл необходимо игнорировать?


--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: Compact blues, part one
  2003-09-30 11:59         ` Anton Farygin
@ 2003-09-30 21:30           ` Michael Shigorin
  2003-10-01  8:21             ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-09-30 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Anton Farygin

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 473 bytes --]

On Tue, Sep 30, 2003 at 03:59:55PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >то есть качать версию от 0926 можно не торопиться - она почти устарела?;)
> Ага.. она уже полностью устарела, новая уже была вчера готова,
> но канал подвел в итоге новая (еще более новая) будет сегодня
> ;-)

Антон, сделай симлинк compact-current.iso: невозможно же ж анонсы
давать, если не на freshmeat. :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-30  7:41     ` Anton Farygin
  2003-09-30  8:10       ` Mike Lykov
@ 2003-10-01  4:53       ` Ivan Adzhubey
  2003-10-01 10:32         ` Sergey Vlasov
  1 sibling, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Ivan Adzhubey @ 2003-10-01  4:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tuesday 30 September 2003 03:41 am, Anton Farygin wrote:
> Ivan Adzhubey пишет:
> > On Tue, 30 Sep 2003 00:20:11 +0400
> >
> Да нет, спасибо за пижонство - теперь еще одной багой будет меньше ;-)
>
> >>Для ядра 2.4.22-std-alt5 я собрал fglrx, выкинув из него все
> >>упоминания об интегрированной графике для "875G".  Пожалуйста,
> >>попробуйте эту версию.
> >
> > Спасибо, вечером попробую. Это будет уже утро по Москве. А где эту
> > сборку брать, в Сизифе?
>
> Да, и на ней естественно будет тут же собран новый дистрибутив ;-)

Попробовал, со сборкой alt5 все работает нормально, как на машинах без CSA, 
так и на Gigabyte 8KNXP. Правда одно сообщение с упоминанием мистического 
875G все же осталось:

$ dmesg
<...>
Fire GL built-in AGP-support
Based on agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 816M
agpgart: Detected an Intel 875P Chipset.
agpgart: Detected Intel 875G chipset
agpgart: AGP aperture is 128M @ 0xe0000000
Power management callback for AGP chipset installed
[fglrx] AGP detected, AgpState   = 0x1f004a1b (hardware caps of chipset)
<...>

Но это уже ничему не мешает, dri заводится успешно.

Спасибо!!!

-- 
Иван



^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: Compact blues, part one
  2003-09-30 21:30           ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2003-10-01  8:21             ` Anton Farygin
  2003-10-01  8:32               ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-10-01  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 520 bytes --]

Michael Shigorin пишет:
> On Tue, Sep 30, 2003 at 03:59:55PM +0400, Anton Farygin wrote:
> 
>>>то есть качать версию от 0926 можно не торопиться - она почти устарела?;)
>>
>>Ага.. она уже полностью устарела, новая уже была вчера готова,
>>но канал подвел в итоге новая (еще более новая) будет сегодня
>>;-)
> 
> 
> Антон, сделай симлинк compact-current.iso: невозможно же ж анонсы
> давать, если не на freshmeat. :)
> 

Сделаю, но мне нужно что бы пользователи _знали_ какая версия компакта 
тестировалась.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: Compact blues, part one
  2003-10-01  8:21             ` Anton Farygin
@ 2003-10-01  8:32               ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-10-01  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin; +Cc: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 738 bytes --]

On Wed, Oct 01, 2003 at 12:21:00PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >>>то есть качать версию от 0926 можно не торопиться - она
> >>>почти устарела?;)
> >>Ага.. она уже полностью устарела, новая уже была вчера
> >>готова, но канал подвел в итоге новая (еще более новая) будет
> >>сегодня ;-)
> >Антон, сделай симлинк compact-current.iso: невозможно же ж
> >анонсы давать, если не на freshmeat. :)
> Сделаю, но мне нужно что бы пользователи _знали_ какая версия
> компакта тестировалась.

Да; но это можно выяснить из /etc/altlinux-release.  Собственно,
если срок актуальности багрепортов >>= времени (активной) жизни
ссылок -- можно забить. :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-10-01  4:53       ` [sisyphus] " Ivan Adzhubey
@ 2003-10-01 10:32         ` Sergey Vlasov
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2003-10-01 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1150 bytes --]

On Wed, Oct 01, 2003 at 12:53:10AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> On Tuesday 30 September 2003 03:41 am, Anton Farygin wrote:
> > Ivan Adzhubey пишет:
> > > On Tue, 30 Sep 2003 00:20:11 +0400
> > >
> > Да нет, спасибо за пижонство - теперь еще одной багой будет меньше ;-)
> >
> > >>Для ядра 2.4.22-std-alt5 я собрал fglrx, выкинув из него все
> > >>упоминания об интегрированной графике для "875G".  Пожалуйста,
> > >>попробуйте эту версию.
> > >
> > > Спасибо, вечером попробую. Это будет уже утро по Москве. А где эту
> > > сборку брать, в Сизифе?
> >
> > Да, и на ней естественно будет тут же собран новый дистрибутив ;-)
> 
> Попробовал, со сборкой alt5 все работает нормально, как на машинах без CSA, 
> так и на Gigabyte 8KNXP. Правда одно сообщение с упоминанием мистического 
> 875G все же осталось:
> 
> $ dmesg
> <...>
> Fire GL built-in AGP-support
> Based on agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
> agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 816M
> agpgart: Detected an Intel 875P Chipset.
> agpgart: Detected Intel 875G chipset

Недотёр :-)

Надо в таблице исправить и первое сообщение вытереть.  В следующей
версии почищу.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Compact blues, part one
  2003-09-30 13:50                 ` Aleksandr Blokhin
@ 2003-10-01 12:45                   ` Anton Farygin
  2003-10-01 13:01                     ` [sisyphus] Re: file check (was: Compact blues, part one) Vitaly Ostanin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-10-01 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 572 bytes --]

Aleksandr Blokhin пишет:
>>из каталога 'Входящие'.
>>Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:
>>
>>Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>>  rp-pppoe-client: Требует: /etc/ppp/adsl-lost но пакет не может быть 
>>установлен
> 
> 
> Я залил по-новой, но для этого пришлось выдрать из стартового скрипта 
> проверку на наличие этого файла. Вопрос - как можно сказатьать find-requires, 
> что этот файл необходимо игнорировать?

Не знаю.. я бы сделал так (обман find-requires):

adsll=/etc/ppp/adsl-lost
[ -f "$adsll" ] && echo "Найден"

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* [sisyphus] Re: file check (was: Compact blues, part one)
  2003-10-01 12:45                   ` Anton Farygin
@ 2003-10-01 13:01                     ` Vitaly Ostanin
  2003-10-01 14:00                       ` Aleksandr Blokhin
  0 siblings, 1 reply; 30+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2003-10-01 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 370 bytes --]

On Wed, 01 Oct 2003 16:45:17 +0400
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

<skipped/>

> Не знаю.. я бы сделал так (обман find-requires):
> 
> adsll=/etc/ppp/adsl-lost
> [ -f "$adsll" ] && echo "Найден"

Вроде как в devel@ советовали:

[ ! -f "$adsll" ] || echo "Найден"

<skipped/>

-- 
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: file check (was: Compact blues, part one)
  2003-10-01 13:01                     ` [sisyphus] Re: file check (was: Compact blues, part one) Vitaly Ostanin
@ 2003-10-01 14:00                       ` Aleksandr Blokhin
  0 siblings, 0 replies; 30+ messages in thread
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-10-01 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 488 bytes --]

On Wed, Oct 01, 2003 at 05:01:32PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> On Wed, 01 Oct 2003 16:45:17 +0400
> Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
> 
> <skipped/>
> 
> > Не знаю.. я бы сделал так (обман find-requires):
> > 
> > adsll=/etc/ppp/adsl-lost
> > [ -f "$adsll" ] && echo "Найден"
> 
> Вроде как в devel@ советовали:
> 
> [ ! -f "$adsll" ] || echo "Найден"
> 
> <skipped/>
> 

Спасибо!

--
Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 30+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2003-10-01 14:00 UTC | newest]

Thread overview: 30+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2003-09-28  6:02 [sisyphus] Compact blues, part one Ivan Adzhubey
2003-09-28 10:09 ` vsu
2003-09-28 10:47   ` Ivan Adzhubey
2003-09-28 15:30   ` Anton Farygin
2003-09-28 15:40     ` vsu
2003-09-28 15:36 ` Anton Farygin
2003-09-28 21:21   ` Ivan Adzhubey
2003-09-29  8:38     ` Anton Farygin
2003-09-29  6:49 ` Aleksandr Blokhin
2003-09-29  7:04   ` Ivan Adzhubey
2003-09-29 11:36     ` Aleksandr Blokhin
2003-09-29 11:43       ` Anton Farygin
2003-09-30  6:50         ` Aleksandr Blokhin
2003-09-30  7:39           ` Anton Farygin
2003-09-30  8:00             ` Aleksandr Blokhin
2003-09-30 11:58               ` Anton Farygin
2003-09-30 13:50                 ` Aleksandr Blokhin
2003-10-01 12:45                   ` Anton Farygin
2003-10-01 13:01                     ` [sisyphus] Re: file check (was: Compact blues, part one) Vitaly Ostanin
2003-10-01 14:00                       ` Aleksandr Blokhin
2003-09-29 20:20 ` [sisyphus] Compact blues, part one vsu
2003-09-29 21:04   ` Ivan Adzhubey
2003-09-30  7:41     ` Anton Farygin
2003-09-30  8:10       ` Mike Lykov
2003-09-30 11:59         ` Anton Farygin
2003-09-30 21:30           ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2003-10-01  8:21             ` Anton Farygin
2003-10-01  8:32               ` Michael Shigorin
2003-10-01  4:53       ` [sisyphus] " Ivan Adzhubey
2003-10-01 10:32         ` Sergey Vlasov

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git