On Tue, Sep 30, 2003 at 10:04:16AM +0200, Vladimir NOVIKOV wrote: > >37 пакетов осталось неустановленными. > > Как узнать список этих пакетов? Очень сложно и, главное, не нужно. > >Надо делать apt-get -f install. > > Делаю... Всё по нулям (installed, removed, upgraded...) Это хорошо. > Если делать apt-get -f install имя пакета, то опять же, как узнать > список неустановленного. > > >>Если до утра ничем не разродится, что делать посоветуете? > > > > > >Посмотреть таблицу процессов, поискав там rpm. > > В общем, я перезагрузился и сделал повторно apt-get update & apt-get > dist-upgrade. Вроде на этот раз всё прошло гладко. Это хорошо. > Единатвенное, почему то слетело ядро. У меня по умолчанию грузилось > 2.4.20-alt5-up, а стало 2.2.25. Причём все варианты в загрузочном меню > GRUB идут именно на него. А это ядро не хочет видеть ext3 разделы. > Ладно, пока просто прописал в загрузчик, буду разбираться. Действительно интересно. -- ldv