On Mon, Sep 29, 2003 at 03:43:44PM +0400, Anton Farygin wrote: > > > > > >Сейчас пакет в "жестянке" на "рихтовке" :) > >Когда закончу, дам знать. Надо будет, чтобы Вы проверили его > >работоспособность, так как сам я сейчас без ADSL и сам проверить не > >могу. > > > > Саш, пока ты не закончишь - я не могу дистрибутив выпустить ;-( (See #3005) > Я в курсе, но есть два но: 1) катастрофическая нехватка времени 2) отсутствие какой-либо возможности проверить работоспособность, так как нет доступа к ADSL. Я сегодня брошу в Сизиф или, для скорости, в Дедал. Надеюсь, что Иван сможет проверить его работоспособность. -- Best regards AB -- ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!