On Tue, Sep 30, 2003 at 12:47:52AM +0200, Vladimir NOVIKOV wrote: > Привет всем, > > Установил с сидюков чистый Master 2.2 на мой лаптоп. Всё нормально > заработало, за исключением PCMCIA SCSI card Adaptec-1480 Cardbus. Но это > вроде потому, что pcmcia модуль запускается после SCSI драйвера, который > не находит карту и ругается. Кстати никто не напомнит, как это > по-быстрому поправить? > > В /etc/apt/sources.list закомментировал ссылки на updates и очистил путь > к classic. > > apt-get update => всё ОК > apt-get dist-upgrade > ну попугал меня малость и запустился. Всё скачал и почти всё установил. > > При установке пакета номер 772 (frozen-bubble) и общем счёте в 95%, > произошёл следующий сбой: > > E: Sub-process /bin/rpm returned an error code (37) 37 пакетов осталось неустановленными. Надо делать apt-get -f install. > Далее apt заявил rebuilding database /var/lib/rpm и вот уже час думает... Это не apt заявил. Такое обычно происходит при обновлении rpm. > Если до утра ничем не разродится, что делать посоветуете? Посмотреть таблицу процессов, поискав там rpm. -- ldv