* Alexey Tourbin [030929 17:51]: > > У нас уже есть non-free. Тем более что на > > http://www.srcf.ucam.org/~pak21/spectrum/roms.html расписаны > > статусы каждого из ROM'ов... > Дело не в ромах, а в играх. А игры для спектрума -- это варез, > хотя с финансовой точки зрения... ну... вы понимаете. Да даже и не с финансовой. Где их сейчас можно легально купить? Я например слабо представляю... Но тем не менее, выкладывать где-то на ftp.altlinux.* это как-то не того... > Короче где-то полгода назад я собирал "для себя" несколько эмуляторов > спектрума и остановился на glukalka, как на наиболее продвинутом. FUSE > мне понравился не меньше. Если не свалюсь сегодня замертво, то погляжу на него. > Есть предложение упаковать все ромы в отдельный пакет для использования > разными эмуляторами. Spectrum Emulator Development Team ? ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Разработчик -- тот, чей пакет есть в Master и/или тот, чья статья под FDL есть в книге. -- aen in devel@