On Mon, Sep 29, 2003 at 05:42:26PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > У нас уже есть non-free. Тем более что на > http://www.srcf.ucam.org/~pak21/spectrum/roms.html расписаны > статусы каждого из ROM'ов... Дело не в ромах, а в играх. А игры для спектрума -- это варез, хотя с финансовой точки зрения... ну... вы понимаете. Короче где-то полгода назад я собирал "для себя" несколько эмуляторов спектрума и остановился на glukalka, как на наиболее продвинутом. FUSE мне понравился не меньше. Есть предложение упаковать все ромы в отдельный пакет для использования разными эмуляторами.