On Mon, Sep 29, 2003 at 03:04:07AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > On Monday 29 September 2003 02:49 am, Aleksandr Blokhin wrote: > > > Оказывается пакет ставит сервис adsl, который однако же выключен по > > > умолчанию и стартовать его упаси вас бог. Он при > > > > Выключен во избежание конфликтов с сервисом internet. > > В результате полдня разборок я наоборот -- выключил сервис internet и включил > adsl. После чего ошибки в логах при остановке системы исчезли. > О том и речь. > > > запуске стирает /etc/resolv.conf и заменяет его симлинком на > > > /etc/ppp/resolv.conf. Каковой линк при переводе pppd в чрут повисает в > > > > Этого можно избежать указав в /etc/pppoe.conf DNSTYPE=NOCHANGE или > > просто указав адреса DNS самостоятельно. > > Хм, и откуда же я их возьму? Вы думаете Verizon мне адреса своих серверов DNS > выдает? Да кроме компакта Windows self-install и бумажки с рисунками -- пункт > 1, вставьте CD в компьютер, пункт 2, воткните модем в розетку от них ничего > не дождешься. Теперь я эти адреса естественно уже знаю, а ну как их сменят? > > Все же как-то это кривовато выглядит, недорихтовано. > Сейчас пакет в "жестянке" на "рихтовке" :) Когда закончу, дам знать. Надо будет, чтобы Вы проверили его работоспособность, так как сам я сейчас без ADSL и сам проверить не могу. -- Best regards AB -- ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!