On Mon, Sep 29, 2003 at 02:18:16PM +0400, Yura Zotov wrote: > Начиная с ядра 2.4.21 мне перестало хватать loop-устройств. Я так > понимаю, их теперь всего 8 поддерживается. Прямо скажу, этого > ОЧЕНЬ мало. Подскажите, это лечится как-нибудь? Наверное, в ядре > есть опция, в которой можно задать количество loop-устройств? Есть (только не у самого ядра, а у модуля loop): options loop max_loop=256 > Я прошу сборщиков ядра, если возможно, увеличить количество > loop-устройств до 16 штук. Если считаете, что значение по умолчанию нужно изменить - повесьте feature request в BTS.