On Sunday 28 September 2003 11:36 am, Anton Farygin wrote: > Надеюсь, что это было Compact-20030926.iso ;-) Увы, это был 20030910, какой был выложен на ftp на тот момент. > Опять этот rp-pppoe-client... и откуда вы его только берете ? Я обыскал > все что только мог в сорцах этого &^%&^% инсталятора, но так и не нашел > нигде упоминания об этом пакете. Думаю надо искать в draknet'е, инсталятор его запускает для настройки ADSL, а он уже сам ставит пакет с клиентом. > Пакет fglrx_glx устанавливается только в одном единственном случае: если > найдено поддерживаемое им оборудование. > > Мне нужно lspcidrake -v с машины с Radeon 9800Pro на борту. И в > следующей версии все будет хорошо ;-) Ловите, только в чем проблема-то? Все IDы для Радеона прописаны прямо в комментариях fglrxconfig... > Дело в том, что ядреный мудуль fglrx не смог поднять AGP v3.0 на вашей > машине. Это ясно, а вот почему?? > Здесь уже всё в руках Сергея. Логи lspci я ему тоже выслал. -- Иван