В сообщении от 23 Сентябрь 2003 09:14 Alexey Morozov написал(a): > В общем, это не грязный хак, а обычный воркэраунд. Теоретически, > можно для определенных пакетов доопределять директории, в которых > find-provides будет искать библиотеки (по умолчанию он ищет > только в "системных"), и, более того, для KDE3 это, видимо, будет > правильным действием, Нет, скорее KDE-шные приложения держат некоторые библиотеки в неправильном месте или недодумана архитектура этих программ. > но, гхм, мороки много, всем лениво :-). > Можете попробовать сами сделать, я думаю, Zerg включит Ваше > решение в сборку KDE :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08