* [sisyphus] опять compact-20030910
@ 2003-09-22  9:17 Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-09-22  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте.

Поставить-то я себе поставил compact-20030910, дома. все красиво и ново.

Вот только еще проблему обнаружил:
Теперь не могу записать диски... писалка philips CDD5301 ver 1.1(мастером), и
обычный panasonic cr-587 на этом же шлейфе слейвом.
Раньше в мастере грузил ide-scsi на писалку, а обычный кдром оставлял на
ide-cd. ядро было от мастера. диски писались.

Сейчас оба драйва грузятся на ide-scsi, запускаю xcdroast, все
выбираю/записываю, говорит "успешно". После чего этот диск (образ того же
compact на cd-r пытался скопировать) не видится нигде и никак, только сам
cdrecord -toc говорит, что там какая-то 1 сессия, и все..
readcd, например, прочитать не может ничего, диск не монтируется, при попытке
с него загрузится надпись booting from cd-rom висит и молчит.. failed не
говорит ;)
Испортил таким образом два диска (первый писался половина на скорости 16,
потом на 32 неожиданно перешел почему-то).... теперь вот думаю - в чем может
быть дело?

К сожалению, dmesg с машины из дома принести не могу - флоп тоже поломался ;)
Но, может, кто подскажет, чем протестировать/на что обратить внимание?

--
Mike
registered linux user #315334

* Re: [sisyphus] опять compact-20030910
@ 2003-09-22 11:20 ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-09-22 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Sep 22, 2003 at 02:17:04PM +0500, Mike Lykov wrote:

> К сожалению, dmesg с машины из дома принести не могу - флоп тоже поломался ;)
> Но, может, кто подскажет, чем протестировать/на что обратить внимание?

А какая версия ядра/cdrtools/xcdroast?

--
Best regards
AB

* Re: [sisyphus] опять compact-20030910
@ 2003-09-22 13:02 ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-09-22 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!
On Mon, 22 Sep 2003 14:17:04 +0500
Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:

> выбираю/записываю, говорит "успешно". После чего этот диск (образ того же
> compact на cd-r пытался скопировать) не видится нигде и никак, только сам
> cdrecord -toc говорит, что там какая-то 1 сессия, и все..

А может просто не закрытый диск получился?
Попробуйте в cdrecord опцию -fix, может закроет.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] опять compact-20030910
@ 2003-09-23  4:14   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-09-23  4:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Понедельник 22 Сентябрь 2003 18:02 Igor Solovyov написал:

> А может просто не закрытый диск получился?
> Попробуйте в cdrecord опцию -fix, может закроет.

По крайней мере в окошке xcdroast, где показывается вывод cdrecord, он
закрывался:
fixating ..... (привод мигает) fixating time 68s
Такое с двумя cd-r (придется выкинуть ;)

Вчера дома еще проэкспериментировал:
если писать тот же образ, но не в режиме Disk-at-once(DAO), как тогда, а в
режиме Track-at-once(TAO) + "write multisession"  - тогда записывает
нормально!
т.е. вывод примерно такой же, в конце так же fixating.. но после этого
получается нормальная копия, на которой и файлы видать и загрузиться с нее
можно.

Вот и думай - кто виноват? xcdroast 0.98alpha14, ядро 2.4.22-std-up ....
попутно я пересадил обычный привод на этом же шлейфе на ide-cd  ...
--

@ 2003-09-23  6:32     ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2003-09-23  6:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus