On Sat, 20 Sep 2003 11:07:44 +0400 "Alexei V. Mezin" wrote: > On Saturday 20 September 2003 09:54, Sergey S. Skulachenko wrote: > > > К сожалению, нормальная работа LinNeighborhood не восстановилась > > и после сегодняшнего ночного обновления, на что я сильно > > надеялся. > > samba3-common-3.0-alt39 > > samba3-client-3.0-alt39 > > А в чем грабли? Кто-нить может подправить давно и надежно мертвый > LinNeighborhood на предмет совместимости с новой самбой? у меня те же грабли в сети с АД smbclient работает монтирование по smbfs - нет поскольку LinNeig использует вначале одно, потом другое, то шеры показываются, а подключение не идет > > Или посоветуйте что-нить аналогичное (все, что есть на фрешмите, видел. > Неудобно). konqueror -- WBR, Egor S. Orlov FST SPbSPU